ООО "Финансовый консалтинг "Форвард"
Оценка воздушного транспорта

Задайте вопрос оценщику:
+7 (499) 390-63-64
+7 (926) 810-78-89
+7 (985) 057-62-53
или закажите звонок
Оценка стоимости самолетов
Согласно ст. 130 ГК РФ все воздушно-транспортные и космические средства относятся к недвижимому имуществу. Однако оценка самолетов, вертолетов и другого воздушного транспорта проводится по методике оценки машин и оборудования.
Самолет - это летательный аппарат тяжелее воздуха для полетов в атмосфере с помощью силовой установки создающей тягу и неподвижного крыла, на котором при движении в воздушной среде образуется аэродинамическая подъемная сила.
Самолеты можно классифицировать по множеству признаков, однако они взаимосвязаны и образуют единую систему воздушных судов, которая находится в постоянном движении под воздействием множества рыночных факторов.
В зависимости от характера эксплуатации воздушные суда гражданской авиации можно классифицировать на:
1) воздушные суда авиации общего назначения (АОН);
2) воздушные суда авиации коммерческого назначения.
Основным ценообразующим фактором при оценке воздушного транспорта является количество летных часов и срок эксплуатации..
Цели и задачи
- для оформления договора купли-продажи
- для кредитования
- для решения имущественных споров
- для взноса в уставной капитал
- для принятия управленческих решений
Информация для определения стоимости услуг по оценке и срока выполнения:
-
Полное наименование объекта, заводской номер, бортовой номер
-
Информация об основных летно-технических характеристиках (грузоподъемность, скорость, дальность и пр.), назначенный (расчетный) ресурс, остаточный ресурс, краткое описание технического состояния
-
Цель оценки, предполагаемое использование отчёта об оценке
Документы, необходимые для оценки самолетов:
-
Полное наименование объекта, заводской номер, бортовой номер
-
Даты выпуска и ввода в эксплуатацию
-
Правоустанавливающие документы на воздушное судно
-
Основные летно-технические характеристики (грузоподъемность, скорость, дальность и пр.)
-
Ограничения прав собственности на воздушное судно (если есть)
-
Акты технического состояния
-
Назначенный (расчетный) ресурс
-
Остаточный ресурс
-
Местонахождение воздушного судна
-
Дата постановки на баланс, первоначальная и остаточная балансовая стоимость
-
Даты и суть модернизаций (ремонтов)
-
Характеристики, определяющие основные эксплуатационные расходы (вид используемого топлива, расход топлива, количества членов экипажа)
Реквизиты Заказчика оценки (для юр. лиц - карточка организации, для физ.лиц - копия паспорта РФ).
Данный перечень документов носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен после детального ознакомления с заданием на оценку и характеристиками объекта оценки.
Обращаем Ваше внимание! Согласно п. 12 Федерального стандарта оценки №3 «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденного приказом Минэкономразвития России №299 от 20.05.2015: «Документы, предоставленные заказчиком (в том числе справки, таблицы, бухгалтерские балансы), должны быть подписаны уполномоченным на то лицом и заверены в установленном порядке, и к отчету прикладываются их копии.»
«Заверены в установленном порядке» означает, что на каждом листе документа должны находиться следующие реквизиты: 1. Копия верна; 2. Должность лица, заверившего копию; 3. Личная подпись; 4. Расшифровка подписи (инициалы, фамилия); 5. Печать организации.
Перечень документов для оценки авиатехники и стоимость работ
можно посмотреть и скачать здесь.
Вам также может быть интересно: