Оценка воздушного транспорта

Согласно ст. 130 ГК РФ все воздушно-транспортные и космические средства относятся к недвижимому имуществу.  Однако оценка самолетов, вертолетов и другого воздушного транспорта проводится по методике оценки машин и оборудования.

Самолет - это летательный аппарат тяжелее воздуха для полетов в атмосфере с помощью силовой установки создающей тягу и неподвижного крыла, на котором при движении в воздушной среде образуется аэродинамическая подъемная сила.

 

Самолеты можно классифицировать по множеству признаков, однако они взаимосвязаны и образуют единую систему воздушных судов, которая находится в постоянном движении под воздействием множества рыночных факторов.

    В зависимости от характера эксплуатации воздушные суда гражданской авиации можно классифицировать на: 

1) воздушные суда авиации общего назначения (АОН); 

2) воздушные суда авиации коммерческого назначения. 

   

Основным ценообразующим фактором при оценке воздушного транспорта является количество летных часов и срок эксплуатации..

Цели и задачи

- для оформления договора купли-продажи

- для кредитования

- для решения имущественных споров

- для взноса в уставной капитал

- для принятия управленческих решений

Информация для определения стоимости услуг по оценке и срока выполнения:

  1. Полное наименование объекта, заводской номер, бортовой номер

  2. Информация  об основных летно-технических характеристиках (грузоподъемность, скорость, дальность и пр.), назначенный (расчетный) ресурс, остаточный ресурс, краткое описание технического состояния

  3. Цель оценки, предполагаемое использование отчёта об оценке

 

Необходимые для проведения оценки документы:

  1. Полное наименование объекта, заводской номер, бортовой номер

  2. Даты выпуска и ввода в эксплуатацию

  3. Правоустанавливающие документы на воздушное судно

  4. Основные летно-технические характеристики (грузоподъемность, скорость, дальность и пр.)

  5. Ограничения прав собственности на воздушное судно (если есть)

  6. Акты технического состояния

  7. Назначенный (расчетный) ресурс

  8. Остаточный ресурс

  9. Местонахождение воздушного судна

  10. Дата постановки на баланс, первоначальная и остаточная балансовая стоимость

  11. Даты и суть модернизаций (ремонтов)

  12. Характеристики, определяющие основные эксплуатационные расходы (вид используемого топлива, расход топлива, количества членов экипажа)

Реквизиты Заказчика оценки (для юр. лиц - карточка организации, для физ.лиц - копия паспорта РФ).

 

Данный перечень документов носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен после детального ознакомления с заданием на оценку и характеристиками объекта оценки.

 

 

Обращаем Ваше внимание! Согласно п. 12 Федерального стандарта оценки №3 «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденного приказом Минэкономразвития России №299 от 20.05.2015: «Документы, предоставленные заказчиком (в том числе справки, таблицы, бухгалтерские балансы), должны быть подписаны уполномоченным на то лицом и заверены в установленном порядке, и к отчету прикладываются их копии.»

«Заверены в установленном порядке» означает, что на каждом листе документа должны находиться следующие реквизиты: 1. Копия верна; 2. Должность лица, заверившего копию; 3. Личная подпись; 4. Расшифровка подписи (инициалы, фамилия); 5. Печать организации.

Задайте вопрос оценщику: 

+7 (499) 390-63-64

Закажите обратный звонок:

111033, г. Москва,

ул. Самокатная, д. 4А, стр. 1,

оф. 108 

+7 (499) 390-63-64