ООО "Финансовый консалтинг "Форвард"
Оценка офисной техники
К оргтехнике относятся множительно-копировальная техника, офисные АТС, пишущие машины, калькуляторы и др. Объектом классификации считается каждая машина, укомплектованная всеми приспособлениями и принадлежностями, необходимыми для выполнения возложенных на нее функций, и не являющаяся составной частью какой-либо другой машины.
Оценка офисной техники (оргтехники) проводится чаще всего для увеличения уставного капитала (взнос в уставной капитал), для оформления таможенных документов или при переоценке основных средств предприятия, также оценка может быть необходима при передачи офисной техники с баланса на баланс другого предприятия.
Цели и задачи оценки
- для оформления договора купли-продажи
- для таможенного оформления
- для кредитования
- для решения имущественных споров
- для взноса в уставной капитал
- для принятия управленческих решений
Информация для определения стоимости услуг по оценке и срока выполнения
-
Перечень с указанием следующих данных: наименование, марка, модель, завод-производитель, год выпуска, дата ввода в эксплуатацию, техническое состояние, первоначальная балансовая стоимость, остаточная стоимость на дату оценки
-
Цель оценки, предполагаемое использование отчёта об оценке
Необходимые документы для оценки офисной техники:
-
Справка о праве собственности на объекты оценки (с указанием наименования объекта оценки, реквизитов документов, подтверждающих право собственности, марки, модели, инвентарного номера)
-
Справка об отсутствии / наличии ограничений (обременений) права
-
Технический паспорт (на каждый объект)
-
Договор купли продажи (на каждый объект)
-
Перечень объектов оценки с указанием следующих данных (в форме справки):
-
Наименование
-
Заводской номер
-
Марка / модель
-
Год выпуска
-
Дата ввода в эксплуатацию
-
Основные технические параметры
-
Сведения о техническом состоянии
-
6. Реквизиты Заказчика оценки (для юр. лиц - карточка организации, для физ.лиц - копия паспорта РФ)
Данный перечень документов носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен после детального ознакомления с заданием на оценку и характеристиками объекта оценки.
Обращаем Ваше внимание! Согласно п. 12 Федерального стандарта оценки №3 «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденного приказом Минэкономразвития России №299 от 20.05.2015: «Документы, предоставленные заказчиком (в том числе справки, таблицы, бухгалтерские балансы), должны быть подписаны уполномоченным на то лицом и заверены в установленном порядке, и к отчету прикладываются их копии.»
«Заверены в установленном порядке» означает, что на каждом листе документа должны находиться следующие реквизиты: 1. Копия верна; 2. Должность лица, заверившего копию; 3. Личная подпись; 4. Расшифровка подписи (инициалы, фамилия); 5. Печать организации.