Оценка офисной техники

К оргтехнике относятся множительно-копировальная техника, офисные АТС, пишущие машины, калькуляторы и др. Объектом классификации считается каждая машина, укомплектованная всеми приспособлениями и принадлежностями, необходимыми для выполнения возложенных на нее функций, и не являющаяся составной частью какой-либо другой машины.

Оценка офисной техники (оргтехники) проводится чаще всего для увеличения уставного капитала (взнос в уставной капитал), для оформления таможенных документов или при переоценке основных средств предприятия, также оценка может быть необходима при передачи офисной техники с баланса на баланс другого предприятия.

Цели и задачи оценки

- для оформления договора купли-продажи

- для таможенного оформления

- для кредитования

- для решения имущественных споров

- для взноса в уставной капитал

- для принятия управленческих решений

Информация для определения стоимости услуг по оценке и срока выполнения

  1. Перечень с указанием следующих данных: наименование, марка, модель, завод-производитель, год выпуска, дата ввода в эксплуатацию, техническое состояние, первоначальная балансовая стоимость, остаточная стоимость на дату оценки

  2. Цель оценки, предполагаемое использование отчёта об оценке

 

Необходимые документы для оценки офисной техники:

  1. Справка о праве собственности на объекты оценки (с указанием наименования объекта оценки, реквизитов документов, подтверждающих право собственности, марки, модели, инвентарного номера)

  2. Справка об отсутствии / наличии ограничений (обременений) права

  3. Технический паспорт (на каждый объект)

  4. Договор купли продажи (на каждый объект)

  5. Перечень объектов оценки с указанием следующих данных (в форме справки):

    • Наименование

    • Заводской номер

    • Марка / модель

    • Год выпуска

    • Дата ввода в эксплуатацию

    • Основные технические параметры

    • Сведения о техническом состоянии

   6. Реквизиты Заказчика оценки (для юр. лиц - карточка организации, для физ.лиц - копия паспорта РФ)

Данный перечень документов носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен после детального ознакомления с заданием на оценку и характеристиками объекта оценки.

Обращаем Ваше внимание! Согласно п. 12 Федерального стандарта оценки №3 «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденного приказом Минэкономразвития России №299 от 20.05.2015: «Документы, предоставленные заказчиком (в том числе справки, таблицы, бухгалтерские балансы), должны быть подписаны уполномоченным на то лицом и заверены в установленном порядке, и к отчету прикладываются их копии.»

«Заверены в установленном порядке» означает, что на каждом листе документа должны находиться следующие реквизиты: 1. Копия верна; 2. Должность лица, заверившего копию; 3. Личная подпись; 4. Расшифровка подписи (инициалы, фамилия); 5. Печать организации.

Задайте вопрос оценщику: 

+7 (499) 390-63-64

Закажите обратный звонок:

111033, г. Москва,

ул. Самокатная, д. 4А, стр. 1,

оф. 108 

+7 (499) 390-63-64